FAQ
Часто задаваемые вопросы
Как отправить посылку?
- Оформите посылку и оплатите доставку на сайте. К доставке принимаются только предоплаченные посылки. Как только вы оформите посылку, вы получите номер отправления, сохраните его.
- Приходите в отделение с посылкой и паспортом.
- Покажите оператору номер вашего отправления, чтобы он мог принять посылку.
- Отслеживайте путь отправления на нашем сайте, в любое удобное для вас время.
Как рассчитать срок и стоимость доставки?
Рассчитать стоимость и срок доставки можно в калькуляторе на сайте.
Для этого нужно указать:
- Город отправки и город получения посылки.
- Вес вашего отправления.
- Оценочную стоимость посылки.
Готово! Стоимость и срок доставки автоматически отобразятся под калькулятором.
Какие необходимы документы?
Вам понадобится паспорт и номер посылки. Паспорт нужен, чтобы сотрудник сверил данные, а номер отправления – для оформления посылки. Этот номер вы получите после создания и оплаты посылки на сайте.
Какой срок хранения в отделении?
Стандартный срок хранения посылки – 7 календарных дней.
Вы можете продлить его еще на 7 дней: обратитесь в контакт-центр по номеру 8-800-222-80-00 (для звонков из России) и попросите увеличить срок хранения посылки. Услугой можно воспользоваться только один раз.
Есть ли возможность упаковки в отделении?
К сожалению, упаковка на отделении не доступна.
Какой максимальный вес и габариты?
Мы принимаем к отправке посылки весом до 20 кг. Вы можете отправить в адрес одного получателя одновременно несколько посылок, при этом общий вес заказа не ограничен.
Максимальные габариты отправления – 120 см*80 см*50 см.
Обратите внимание, что на каждое место оформляется отдельный документ: невозможна отправка нескольких посылок по одной накладной.
Какой порядок получения посылки?
В России: как только посылка будет доступна к выдаче, получателю придет SMS-сообщение с кодом. Чтобы забрать посылку, получателю нужно прийти в отделение и назвать оператору пункта выдачи из SMS-сообщения.
В Казахстане, Киргизии, Армении: как только посылка будет доступна к выдаче, получателю придет SMS-сообщение или поступит звонок. Чтобы забрать посылку, получателю нужно прийти с документом, удостоверяющим личность в отделение нашего партнера в стране получения.